Модификации
Инжекторные двигатели сейчас отличаются широкими возможностями для тюнинга. Однако ранее такие цели не преследовались. Бренд BMW отличался не только качеством, но и грамотной работой маркетологов.
С завода существовало несколько модификаций двигателей:
- N42B18 – первооткрыватель своего сегмента, который никак не подвергался тюнингу;
- N46B18 – прямой наследник линейки N42 и M43.
N46B18 отличался от предшественника измененным коленвалом, доработанными валами и шатунами. Аналогичные изменения коснулись крышки ГБЦ, цепного натяжителя, а также газораспределительного механизма.
Коленчатый вал на 1,8-литровом моторе имел ход в 81 мм, а поршни отличались степенью сжатию в 10,2 (у N42B18 показатель равен 10,5).
Чип Тюнинг
BMW N46B18 полностью соблюдает тенденции малолитражных немецких моторов. Он не слишком адаптируется к доработкам.. среди возможностей расширения технического потенциала является изменение прошивки.
Кроме того в тюнинг-ателье предлагают установку спортивного фильтра и удаление катализатора. Такое решение позволяет выжать из двигателя лишние десять лошадиных сил. Показатель не космический, но в динамике он знатно заметен. Если мощности тюнингового четырехцилиндрового N46B18 недостаточно, единственным решением является замена силового агрегата.